Не нашли то что искали?
Напишите нам, новые поставки каждый день!

На что обратить внимание при выборе прицепа

Первое о чем следует подумать перед покупкой автомобильного прицепа – цели и задачи его практического применения. Отдельно рекомендуем обратить внимание на следующие моменты:

  • Исполнение корпуса. В отличие от обычных окрашенных корпусов, изделия из оцинкованной нержавейки отлично противостоят ржавчине, но при этом стоят дороже. В тоже время, если прицепное устройство будет эксплуатироваться лишь время от времени и у вас есть, где его хранить, особой разницы в исполнении кузова нет. В идеале толщина металла, из которого изготовлены боковые стойки должны иметь толщину не менее 0,5 см.
  • Днище. Самыми надежными и долговечными считаются модели, чье днище выполнено из ламинированной влагостойкой фанеры. В некоторых прицепах для этой цели задействуются прочные стальные листы. Их главный недостаток кроется в подверженности материала ржавчины.
  • Колеса. Как правило, на прицепы устанавливают колеса диаметром 13 или 16 дюймов. При выборе данного параметра следует учитывать характеристики автомобиля. Например, для хэтчбеков или седанов обычно выбирают триннадцатидюймовые колеса, тогда как для высоких кроссоверов – шестнадцатидюймовые.
  • Свет и электропроводка. В идеале проводка должна быть цельной, без спаек и соединений. Желательно, чтобы прицеп был укомплектован многофункциональными и экономичными фонарями (стоп-сигналы, указатели поворотов, габариты и пр.).

В каталоге Мотоцентра представлен огромный выбор автомобильных прицепов китайского производства. Мы реализуем продукцию ведущих мировых брендов, которая отлично зарекомендовала себя среди покупателей, имеет выгодные цены и превосходные потребительские характеристики. Вся техника поставляется с официальной гарантией производителя.

Чтобы подобрать оптимальный вариант автоприцепа, который на 100% отвечал бы вашим потребностям и ожиданиям, обратитесь за консультацией к менеджерам нашего магазина. Каждому покупателю мы гарантируем индивидуальные условия сотрудничества, выгодные скидки и быструю доставку товара по Астане и в другие города страны.

Конструктивные особенности прицепов

В большинстве случаев, говоря о прицепах, мы подразумеваем вместительный и грузоподъемный транспорт, который отвечает требованиям безопасности и правилам дорожного движения. Все это на 100% применимо к автомобильным прицепам, представленным в ассортименте нашего магазина.

Основными узлами и механизмами автоприцепов являются:

  • Рама: она может быть выполнена на сварных или болтовых соединениях.
  • Подвеска: в долговечных и функциональных моделях из КНР используются рессорные (более прочные и надежные) или резино-жгутовые (простые и бюджетные) подвески.
  • Кузов: универсальные бортовые прицепы имеют кузов, состоящий из бортов и днища. Исключением являются лодочные модели – у них кузов как таковой отсутствует.
  • Колеса: прицепы выпускаются с двумя или четырьмя колесами. Последний вариант является более устойчивым и проходимым.
  • Светотехника: передняя часть прицепов оснащена габаритными огнями белого цвета, задняя – блок – фарами и подсветкой номерного знака.

Прицепы также имеют оси: одну или две. Одноосные устройства – это малогабаритная техника, которая используется преимущественно в быту. Их максимальная грузоподъемность – 70-100 килограмм. В свою очередь, двуосные версии за счет второй оси могут задействоваться для доставки грузов массой до 1-1,5 тонн. Сочетание двух осей является более сбалансированным, при этом существенно снижается нагрузка на кузов автомобиля и повышается безопасность на дороге.

Преимущества использования прицепов

Покупка прицепа для легкового автомобиля – выгодное капиталовложение для большой семьи, малого и среднего бизнеса, позволяющее серьезно экономить на транспортных и логистических расходах.

К преимуществам этой категории ТС относят:

  • Относительно небольшой вес: малая масса заметно уменьшает нагрузку на двигатель автомобиля, что исключает вероятность перегрева силовой установки, повышенное потребление топлива;
  • Управляемость: за счет жесткой связи прицепного устройства и машины обеспечивается отличная маневренность, отсутствие сложностей с вхождением в повороты;
  • Универсальность: прицепы повсеместно используются в Казахстане для транспортировки разных грузов. При необходимости их дополнительно комплектуют высокими бортами, тентом или крышей;
  • Неприхотливость в обслуживании: в конструкции прицепного устройства отсутствует двигатель, за счет чего она не нуждается в особо сложном уходе. Для надежной и стабильной работы техники достаточно периодически осматривать и приводить в порядок тормозную систему;
  • Ремонтопригодность: простая конструкция обеспечивает оперативное восстановление транспорта после повреждений.

Эксплуатация прицепа позволяет существенно сократить расходы на топливо и обслуживание автомобиля.